Обязанности:
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офисного здания, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров
• Контроль за техническим состоянием сдающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений
• Организация рациональной работы обслуживающего персонала
• Работа с контролирующими надзорными органами
• Подготовка проведения конференций, включая организацию встреч и размещения участников
• Обеспечение потребностей в оборудовании и инвентаре, офисной мебели, составление учёта расходования и отчетности
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль над выполнением договорных обязательств
Достижения:
• Cтоимость аренды помещений за 2010 год, в общем снижена на 20%
• Качество содержания зданий и помещений за 2010 год в целом возросло на 0,5 балла и составляет 2,0 (международная система оценивания качества)
• Снижение расходов и затрат на квадратный метр эксплуатируемой недвижимости на 18% за 2010 год.