Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33868317Обновлено в 10:29
В избранные

Менеджер по продажам

60 000 Р, полный рабочий день
Муж., 47 лет (18 января 1970), высшее образование, женат, есть дети
Ашхабад , готов к переезду в Москву, Домодедово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2014
Менеджер по продажам
Компания «Burc-Turkmen»- электронное оборудование,сканеры Rapiscan,продажа и монтаж, Ашхабад, полная занятость
Продажа и монтаж электронного оборудования и сканеров Rapiscan для аэропортов и других организаций
Обязанности:
• Увеличение продаж в своем секторе.
• Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
• Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
• Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
• Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах.
• Участие в выставках.

Достижения:
• За время моей работы в компании уровень продаж продукции Rapiscan вырос на 25%, а также база постоянных клиентов в Госсекторе выросла вдвое.
1 год и 4 месяца
октябрь 2012 — январь 2014
Коммерческий директор
ХО"Baky-Belent" - строительство жилых и административных объектов, Ашхабад, полная занятость
Строительство промышленных, административных и жилых объектов
Обязанности:
• Привлечение новых клиентов
• Работа с существующими клиентами
• Ведение контрактов до завершения работ
• Договорная работа
• Подача заявок на тендер
• Подготовка документов для тендеров и контрактов
• Взаимодействие со сметным и производственным отделом
• Привлечение субподрядчиков на выполнение работ
• Бюджетирование деятельности
• Финансово-экономический анализ проектов

Достижения:
• Участвовал в формировании управленческой команды предприятия
• Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала
• Скоординировал работу подчиненных отделов
• Исключил возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков
9 месяцев
май 2010 — январь 2011
Директор филиала ITERA International Energy L.L.C
Компания «ITERAInternational Energy L.L.C.», Ашхабад, полная занятость
Офисное здание компании «ITERA International Energy L.L.C.» в Туркменистане, аренда офисных помещений и встреча и проводы делегаций компании, размещение и питание.
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офисного здания, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров
• Контроль за техническим состоянием сдающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений
• Организация рациональной работы обслуживающего персонала
• Работа с контролирующими надзорными органами
• Подготовка проведения конференций, включая организацию встреч и размещения участников
• Обеспечение потребностей в оборудовании и инвентаре, офисной мебели, составление учёта расходования и отчетности
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль над выполнением договорных обязательств

Достижения:
• Cтоимость аренды помещений за 2010 год, в общем снижена на 20%
• Качество содержания зданий и помещений за 2010 год в целом возросло на 0,5 балла и составляет 2,0 (международная система оценивания качества)
• Снижение расходов и затрат на квадратный метр эксплуатируемой недвижимости на 18% за 2010 год.
11 лет и 3 месяца
апрель 1998 — июнь 2009
Старший администратор, Помощник Генерального Менеджера
Отель"Нисса", туризм и размещение клиентов, ресторан и катеринг, Ашхабад, полная занятость
Туризм и размещение клиентов, ресторан и катеринг
Обязанности:
• Менеджмент
• Заключение договоров с юридическими организациями, с частным сектором
• Заключение договоров с иностранными компаниями и представительствами, включая Посольства и Государственный сектор
• Работа с иностранными компаниями и представительствами
• Планировал размещение, организацию ресторанного обслуживания наряду с другими услугами отеля
• Продвигал и вёл маркетинг бизнеса
• Принимал полномочия по управлению отелем в отсутствие Генерального менеджера, и действую как помощник Генерального менеджера по отношению ко всем операциям в отеле
• Управлял бюджетированием, а также финансовым планированием
• Нанимал и контролировал соответствующий штат для конкретных операций
• Планировал рабочие графики в соответствии с необходимостью
• Занимался запросами и жалобами клиентов
• Разбирался с проблемами клиентов, а также улаживал конфликты
• Обеспечивал проведение мероприятий и конференций
• Контролировал поставки снабжения и мебели, оборудования и принадлежностей
• Вёл дела с подрядчиками и поставщиками

Достижения:
• За время моей работы количество негативных отзывов о сервисе в отеле сократилось на10%
• Увеличилось количество клиентов и посещаемость нашего ресторана, так как клиенты были удовлетворены сервисом и качеством итальянской кухни
• Внедрили круглосуточный румсервис, а также скидки на проживание и питание для постоянных клиентов
Высшее образование
1994
Туркменский Государственный политехнический институт
Нефтяной
Дневная/Очная форма обучения
Бурение нефтяных и газовых скважин. Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, опыт работы с многоязычной аудиторией и персоналом, отличная приспосабливаемость к различным условиям работы, способность мотивировать и развивать эффективную работу, включая командные навыки, хорошие координаторские навыки, проявление лидерских способностей, стремление к самообразованию, опыт работы в международной компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
60 000 Р
Менеджер по продажам, Компания «Burc-Turkmen»- электронное оборудование,сканеры Rapiscan,продажа и монтаж
Администратор
Резюме № 33868317 в открытом доступе Последнее обновление в 10:29

Резюме

Менеджер по продажам 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1970, 47 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Ашхабад, готов к переезду в Москву, Домодедово
01.2014—05.2014   5 месяцев
Менеджер по продажам
Компания «Burc-Turkmen»- электронное оборудование,сканеры Rapiscan,продажа и монтаж, г. Ашхабад, полная занятость.
Обязанности:
• Увеличение продаж в своем секторе.
• Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
• Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
• Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
• Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах.
• Участие в выставках.

Достижения:
• За время моей работы в компании уровень продаж продукции Rapiscan вырос на 25%, а также база постоянных клиентов в Госсекторе выросла вдвое.
10.2012—01.2014   1 год 4 месяца
Коммерческий директор
ХО"Baky-Belent" - строительство жилых и административных объектов, г. Ашхабад, полная занятость.
Обязанности:
• Привлечение новых клиентов
• Работа с существующими клиентами
• Ведение контрактов до завершения работ
• Договорная работа
• Подача заявок на тендер
• Подготовка документов для тендеров и контрактов
• Взаимодействие со сметным и производственным отделом
• Привлечение субподрядчиков на выполнение работ
• Бюджетирование деятельности
• Финансово-экономический анализ проектов

Достижения:
• Участвовал в формировании управленческой команды предприятия
• Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала
• Скоординировал работу подчиненных отделов
• Исключил возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков
05.2010—01.2011   9 месяцев
Директор филиала ITERA International Energy L.L.C
Компания «ITERAInternational Energy L.L.C.», г. Ашхабад, полная занятость.
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офисного здания, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров
• Контроль за техническим состоянием сдающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений
• Организация рациональной работы обслуживающего персонала
• Работа с контролирующими надзорными органами
• Подготовка проведения конференций, включая организацию встреч и размещения участников
• Обеспечение потребностей в оборудовании и инвентаре, офисной мебели, составление учёта расходования и отчетности
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль над выполнением договорных обязательств

Достижения:
• Cтоимость аренды помещений за 2010 год, в общем снижена на 20%
• Качество содержания зданий и помещений за 2010 год в целом возросло на 0,5 балла и составляет 2,0 (международная система оценивания качества)
• Снижение расходов и затрат на квадратный метр эксплуатируемой недвижимости на 18% за 2010 год.
04.1998—06.2009   11 лет 3 месяца
Старший администратор, Помощник Генерального Менеджера
Отель"Нисса", туризм и размещение клиентов, ресторан и катеринг, г. Ашхабад, полная занятость.
Обязанности:
• Менеджмент
• Заключение договоров с юридическими организациями, с частным сектором
• Заключение договоров с иностранными компаниями и представительствами, включая Посольства и Государственный сектор
• Работа с иностранными компаниями и представительствами
• Планировал размещение, организацию ресторанного обслуживания наряду с другими услугами отеля
• Продвигал и вёл маркетинг бизнеса
• Принимал полномочия по управлению отелем в отсутствие Генерального менеджера, и действую как помощник Генерального менеджера по отношению ко всем операциям в отеле
• Управлял бюджетированием, а также финансовым планированием
• Нанимал и контролировал соответствующий штат для конкретных операций
• Планировал рабочие графики в соответствии с необходимостью
• Занимался запросами и жалобами клиентов
• Разбирался с проблемами клиентов, а также улаживал конфликты
• Обеспечивал проведение мероприятий и конференций
• Контролировал поставки снабжения и мебели, оборудования и принадлежностей
• Вёл дела с подрядчиками и поставщиками

Достижения:
• За время моей работы количество негативных отзывов о сервисе в отеле сократилось на10%
• Увеличилось количество клиентов и посещаемость нашего ресторана, так как клиенты были удовлетворены сервисом и качеством итальянской кухни
• Внедрили круглосуточный румсервис, а также скидки на проживание и питание для постоянных клиентов
Высшее
1994
Туркменский Государственный политехнический институт
Факультет: Нефтяной
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бурение нефтяных и газовых скважин. Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, опыт работы с многоязычной аудиторией и персоналом, отличная приспосабливаемость к различным условиям работы, способность мотивировать и развивать эффективную работу, включая командные навыки, хорошие координаторские навыки, проявление лидерских способностей, стремление к самообразованию, опыт работы в международной компании.